12.01.17

Плюсы покера

Плюсы покера

 Деньги – очень маленький процент игроков зарабатывают существенные деньги (достаточные, чтобы сделать из них всемирно известных профессионалов), и в современных играх почти невозможно разбогатеть. Ваши возможности достаточно ограничены по сравнению с другими профессиями, но с помощью покера можно обеспечить себе комфортное существование.

 Автономия – только вы решаете, когда, как и где вам играть. В конце дня вы ответственны только перед собой. Для большинства отсутствие структуры может оказаться катастрофой, но для самоуверенных и целеустремленных людей такой уклад расширяет возможности и права.

  Гибкость – играй тогда, когда ты этого хочешь. Иногда, когда дела идут хорошо, я могу играть несколько дней подряд. Если же мне не везет или просто нет вдохновения, я могу спокойно оставить игру и, к примеру, слетать на выходные в другую страну.

 Вызов – вы играете для того чтобы жить, что само по себе является удивительным. Я был очень увлечен покером и любил его конкурентную составляющую. Многие успешные люди говорят о необходимости любить свою работу,  и с покером это было правдой. Я редко ощущал покер работой.